Новое поколение рельсовых корончатых сверл

В июле 2014 года вице-президент компании Шадженг Хардвэр, мистер Аллен Лиао в третий раз прибыл в Россию для того, чтобы выяснить, с какими трудностями сталкиваются российские железнодорожники при сверлении рельсов, каковы текущие показатели ресурса корончатых сверл для сверления рельсов разных марок, а также марки 3Keego и как компания может повысить этот ресурс, чтобы быть вне конкуренции.
Испытания рельсовых сверл при участии Аллена Лиао

Были собраны данные о сроке службы корончатых сверл серии HCR, а также других марок, в основном представленных на российском рынке. При этом проводилось сверление реальных русских рельсов, лежалых, старых годов выпуска, с разных заводов. Для пробного сверления использовались электрические рельсосверлильные станки Euroboor (Promotech) PRO-36 и Хайтек инструмент МРС-65. Твердость каждого отсверленного керна (сердцевины, высверленной корончатым сверлом из рельса), проверялась на твердость на твердомере. Время сверления для каждого отверстия регистрировалось. Из каждого рельса получали по 2-3 образца, поскольку рельсы были предоставлены российскими компаниями, специализирующимися на торговле новыми и бывшими в пользовании рельсами, испытания совмещались с текущими производственными задачами. Мистер Лиао лично принимал активное участие в этом процессе.рельсы были предоставлены российскими компаниями

По окончании Российского визита, руководители Шадженг Хардвэр отбыли на родину. Но перед этим произошел один курьезный случай. Стоя в автомобильной пробке на железнодорожном переезде, мистер Лиао воскликнул: "Теперь я понимаю, зачем русским железнодорожникам сверлить тысячи отверстий для соединения рельсов! У вас же все рельсы свинчены на болтах! В нашей стране и в других странах рельсы свариваются." Мистер Лиао не мог представить, что колебания температуры рельсов в России достигают за год 90-100 градусов Цельсия, в то время как в мягком климате Азии и Европы, от силы, 40-50 градусов. По словам мистера Лиао, если корончатое сверло на Западе может просверлить 10 отверстий, то этого достаточно, чтобы считать его отличным. С этим связано то, что некоторые зарубежные компании ранее представляли на российском рынке корончатые сверла из быстрорежущей стали ASP или из порошковой стали. Такие сверла при их высокой цене совершенно не соответствовали ожиданиям пользователей.

проводилось сверление реальных русских рельсов, лежалых, старых годов выпуска,  с разных заводов.

Для того, чтобы продолжить испытания уже усовершенствованных образцов рельсовых сверл 3Keego, компания приняла решение закупить в России 20 тонн бывших в употреблении железнодорожных рельсов. Контейнер с этими рельсами прибыл в Тайчжун в 2015 году.Для того, чтобы продолжить испытания уже усовершенствованных образцов рельсовых сверл 3Keego, компания приняла решение закупить в России 20 тонн бывших в употреблении железнодорожных рельсов

Два года продолжались исследования полученных материалов и инженерные разработки. В поисках баланса между сроком службы, производительностью и расходуемой энергией были проработаны различные концепции развития корончатого сверла для сверления рельсов. Рассмотрели два основных пути повышения срока службы при сохранении приемлемой цены - рельсовое корончатое сверло с запаянными несменными твердосплавными пластинами и рельсовое корончатое сверло со сменными твердосплавными многогранными пластинами.

И наконец, в 2016 году было представлено новое поколение корончатых сверл с несменными напайными пластинами из твердого сплава, пригодных к использованию в легких рельсосверлильных машинах. Таких как электрические PRO-36 (МСР-1), МРС-65, МРС-75 и бензиновые RD-2, RD-4, МРС-БК, МРС-БМ и другие. Ресурс рельсовых корончатых сверл стал выше, процесс сверления проходит мягче, а цена, как минимум в долларах, осталась на прежнем уровне.

Новая серия корончатых сверл доступна для заказа и скоро появится на складах дилеров. Ее отличие от старых образцов в маркировке на хвостовике. Артикул корончатых сверл по рельсам остался прежним - 2HCR. Так, например, расшифровка обозначения рельсового корончатого сверла 2HCR25360 означает: [2] - хвостовик Weldon 19, [HC] - твердосплавное корончатое сверло, [R] - рельсовое сверло, [25] - глубина сверления (толщина металла) в мм, [360] - диаметр корончатого сверла с
десятыми долями миллиметра.

 

Яндекс.Метрика